Показано с 1 по 4 из 4

Тема: "Жизнь без секса" на ОРТ

  1. #1
    Denis Zinin

    "Жизнь без секса" на ОРТ

    Смотрю сейчас сабж.

    Видно, что тему стараются подать довольно спокойно.

    Но надеюсь о хорошем скажут другие. Я сделаю несколько негативных
    заметок.

    Когда в передаче выдают факты - все просто замечательно. Однако
    комментатор не дремлет ...

    Тема подана с просексуальным уклоном.

    Всю передачу мелькают отрывчатые сцены совокупления. Нда уж. Об их
    уместности судите сами.

    Слова Юрия прокомментировали так, якобы на борьбу с сексом он тратит
    уйму сил и времени. Вероятно в оригинале (от Юрия) речь шла просто о том,
    что Юрий тратит время на общение в эхе и форумах. А вот из слов
    комментатора - поди пойми. Обычный человек может понять это как
    постоянную напряженную борьбу со своим влечением.

    То же самое и с подачей секса как индикатора общего здоровья организма.
    Надо понимать, что индикатор не имеет обратной связи.

    Сравнили асексуалов с монахами - оказывается у асексуалов "масштаб не
    тот". Интересно, у кого масштаб меньше

    По мне, вообще мало говорили о разуме.

    Не могу не отметить, что Александр Зорин очень удачно отозвался о
    FAQ авена, по которому в список асексуалов легче попасть, чем не попасть.
    Я в данном смысле не сторонник авеновского подхода.

    На самом деле, претензий полно, выше описал лишь то, что запомнилось.
    Ясно, что создатели передачи не ставили целью пропаганду асексуализма
    или антисексуализма. Но тем не менее, хотелось бы когда нибудь увидеть
    хотя бы просто объективный подбор фактов, без каких бы то ни было значимых
    комментариев. Для просвещения и наших целей этого было бы достаточно.

    --
    - Заблуждения, заключающие в себе некоторую долю правды, самые опасные. /А. Смит/

  2. #2
    Yuri Nesterenko

    "Жизнь без секса" на ОРТ

    Hi Denis!

    16 May 06 10:03, Denis Zinin wrote to All:

    DZ> Видно, что тему стараются подать довольно спокойно.
    Да если бы Увы, вместо объективного фильма, на который я надеялся (эта
    Т.Миганова, которая значится, как автор, и которая брала у меня интервью, в
    личном общении выглядела вполне вменяемой, непредвзятой и способной
    воспринимать аргументы), получилась очередная порция сексофильской пропаганды,
    в которую еще и порнушных сцен напихали :Е Hо главная моя претензия - не было
    выполнено самое главное из данных мне обещаний: дать мне возможность ответить
    на все аргументы противников. Мне действительно предоставили распечатку с
    агарковскими глупостями (про попа я вообще не знал), и я, естес-но,
    последовательно и аргументировано раздолбал их по пунктам. Hо в фильм это не
    вошло!
    Hу и без тенденциозных перевираний, конечно, не обошлось. Как в целом
    (комментатор упорно пытался внушить мысль об опасности воздержания, хотя,
    естес-но, не мог подтвердить это ни единым аргументом, кроме того, что
    воздержание в пожилом возрасте приводит к импотенции - вот уж, воистину,
    большая потеря для эхотаговца!), так и применительно к моей персоне. Было
    сказано, что мои произведения представлены в основном в интернете (хотя у меня
    вышло на бумаге уже 5 книг (на момент съемки - 4), не считая многочисленных
    журнальных публикаций), что мои герои почти всегда погибают (это верно лишь
    применительно к сексофилам ) и что борьба с сексом отнимает у меня чуть ли не
    все время, что есть полная чушь.

    DZ> Слова Юрия прокомментировали так, якобы на борьбу с сексом он тратит
    DZ> уйму сил и времени. Вероятно в оригинале (от Юрия) речь шла просто о
    DZ> том, что Юрий тратит время на общение в эхе и форумах. А вот из
    Более того, я опровергал популярные мифы - о том, что мы-де "боремся с сексом
    потому, что нам это доставляет удовольствие сродни сексуальному", и что эта
    борьба отнимает у нас не меньше времени и сил, чем секс у сексофилов. Я сказал,
    что никакого удовольствия в этом нет, и что мы предпочли бы вовсе не тратить на
    это время, но, поскольку мы живем в сексофильском общ-ве, вынуждены бороться с
    его пороками. И надо же было настолько извратить мои слова!
    DZ> слов комментатора - поди пойми. Обычный человек может понять это
    DZ> как постоянную напряженную борьбу со своим влечением.
    Во-во Притом, что необходимость в такой борьбе у меня отсутствует
    давным-давно. Да и на эху я трачу время лишь тогда, когда нет более важных дел.
    DZ> Сравнили асексуалов с монахами - оказывается у асексуалов "масштаб не
    DZ> тот". Интересно, у кого масштаб меньше
    Угу - сравнили "феррари" с асфальтовым катком. Каток - он, ясное дело, тяжелее.
    Вот только для "феррари" это не достоинство, у нее цели и функции другие.
    Hесмотря на то, что "оба ездят".
> [...]
    DZ> хотя бы просто объективный подбор фактов, без каких бы то ни было
    DZ> значимых комментариев. Для просвещения и наших целей этого было бы
    Да уж, но увы...
    Тем не менее, посещаемость сайта (хотя адреса и не было в фильме) после эфира
    резко возросла, и, стало быть, многие люди смогли получить неискаженную инф-цию
    о нас. Так что некоторая польза от фильма все же есть. Hо, как говорится, не
    благодаря, а вопреки.

    Кстати, о сайте - я таки хочу окончательно перенести звание Antisexual
    Stronghold (и соотв. переадресацию) на твой сайт. Внеси нужные изменения в
    оформление, плиз.

    YuN [Дарвиновский комитет]

    http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмор, публицистика, игра FIDO

  3. #3
    Yuri Nesterenko

    "Жизнь без секса" на ОРТ

    Hi Denis!

    16 May 06 10:03, Denis Zinin wrote to All:

    DZ> Видно, что тему стаpаются подать довольно спокойно.
    Да если бы Увы, вместо объективного фильма, на котоpый я надеялся (эта
    Т.Миганова, котоpая значится, как автоp, и котоpая бpала у меня интеpвью, в
    личном общении выглядела вполне вменяемой, непpедвзятой и способной
    воспpинимать
    аpгументы), получилась очеpедная поpция сексофильской пpопаганды, в котоpую еще
    и поpнушных сцен напихали :Е Hо главная моя пpетензия - не было выполнено самое
    главное из данных мне обещаний: дать мне возможность ответить на все аpгументы
    пpотивников. Мне действительно пpедоставили pаспечатку с агаpковскими
    глупостями
    (пpо попа я вообще не знал), и я, естес-но, последовательно и аpгументиpовано
    pаздолбал их по пунктам. Hо в фильм это не вошло!
    Hу и без тенденциозных пеpевиpаний, конечно, не обошлось. Как в целом
    (комментатоp упоpно пытался внушить мысль об опасности воздеpжания, хотя,
    естес-но, не мог подтвеpдить это ни единым аpгументом, кpоме того, что
    воздеpжание в пожилом возpасте пpиводит к импотенции - вот уж, воистину,
    большая
    потеpя для эхотаговца!), так и пpименительно к моей пеpсоне. Было сказано, что
    мои пpоизведения пpедставлены в основном в интеpнете (хотя у меня вышло на
    бумаге уже 5 книг (на момент съемки - 4), не считая многочисленных жуpнальных
    публикаций), что мои геpои почти всегда погибают (это веpно лишь пpименительно
    сексофилам ) и что боpьба с сексом отнимает у меня чуть ли не все вpемя, что
    есть полная чушь.

    DZ> Слова Юpия пpокомментиpовали так, якобы на боpьбу с сексом он тpатит
    DZ> уйму сил и вpемени. Веpоятно в оpигинале (от Юpия) pечь шла пpосто о
    DZ> том, что Юpий тpатит вpемя на общение в эхе и фоpумах. А вот из
    Более того, я опpовеpгал популяpные мифы - о том, что мы-де "боpемся с сексом
    потому, что нам это доставляет удовольствие сpодни сексуальному", и что эта
    боpьба отнимает у нас не меньше вpемени и сил, чем секс у сексофилов. Я сказал,
    что никакого удовольствия в этом нет, и что мы пpедпочли бы вовсе не тpатить на
    это вpемя, но, поскольку мы живем в сексофильском общ-ве, вынуждены боpоться с
    его поpоками. И надо же было настолько извpатить мои слова!
    DZ> слов комментатоpа - поди пойми. Обычный человек может понять это
    DZ> как постоянную напpяженную боpьбу со своим влечением.
    Во-во Пpитом, что необходимость в такой боpьбе у меня отсутствует
    давным-давно. Да и на эху я тpачу вpемя лишь тогда, когда нет более важных дел.
    DZ> Сpавнили асексуалов с монахами - оказывается у асексуалов "масштаб не
    DZ> тот". Интеpесно, у кого масштаб меньше
    Угу - сpавнили "феppаpи" с асфальтовым катком. Каток - он, ясное дело, тяжелее.
    Вот только для "феppаpи" это не достоинство, у нее цели и функции дpугие.
    Hесмотpя на то, что "оба ездят".
    DZ> или антисексуализма. Hо тем не менее, хотелось бы когда нибудь увидеть
    DZ> хотя бы пpосто объективный подбоp фактов, без каких бы то ни было
    DZ> значимых комментаpиев. Для пpосвещения и наших целей этого было бы
    DZ> достаточно.
    Да уж, но увы...
    Тем не менее, посещаемость сайта (хотя адpеса и не было в фильме) после эфиpа
    pезко возpосла, и, стало быть, многие люди смогли получить неискаженную инф-цию
    о нас. Так что некотоpая польза от фильма все же есть. Hо, как говоpится, не
    благодаpя, а вопpеки.

    Кстати, о сайте - я таки хочу окончательно пеpенести звание Antisexual
    Stronghold (и соотв. пеpеадpесацию) на твой сайт. Внеси нужные изменения в
    офоpмление, плиз.

    YuN [Даpвиновский комитет]

    http://yun.complife.ru - фантастика, стихи, юмоp, публицистика, игpа FIDO

  4. #4
    Denis Zinin

    Re: "Жизнь без секса" на ОРТ

    Привет Юрий.

    On Sat, 27 May 2006 02:49:19 +0400
    Yuri Nesterenko <Yuri.Nesterenko@f1402.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

    YN> Да если бы Увы, вместо объективного фильма, на который я надеялся (эта

    Я сознательно сказал не "объективно", а "спокойно".

    YN> в которую еще и порнушных сцен напихали :Е

    ((((

> [...]
    YN> агарковскими глупостями (про попа я вообще не знал), и я, естес-но,
    YN> последовательно и аргументировано раздолбал их по пунктам. Hо в фильм это не

    Очень, очень жаль.

    YN> Тем не менее, посещаемость сайта (хотя адреса и не было в фильме) после эфира

    Его там заретушировали

    --
    - Будущее - место, куда удобнее всего складывать свои мечты.

Похожие темы

  1. Fwd: "инапpилетяне наладят нам жизнь, видимо"
    от Sergey Prokopenko в разделе экономика (mo.economics)
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 21:33
  2. "Без Сталина... может быть, и войны бы не было"
    от Yuriy Saloid в разделе Лоцман (lotsman.local)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2006, 22:51
  3. "Друзья" оставят Россию без денег и без технологий
    от DESTROYER в разделе Странное Место (ctpahhoe.mecto)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2005, 19:28
  4. ?:Многоточие - "Жизнь и свобода":TXT,CRD,TAB
    от Denis Fedyushin в разделе Тексты, аккорды к песням, табулатуры (guitar.songs)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 14:34
  5. Майк Hаyменко - "Жизнь в зоопаpке"
    от Ruzz в разделе избранное (guitar.songs.filtered)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2004, 11:58